Способность применять знания, умения и навыки, приобретаемые в течение жизни, на практике для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, является важной в любом возрасте. Большое внимание развитию функциональной грамотности уделяется и в начальной школе.

Но какие методы лучше использовать в работе с детьми младших классов? Младший школьный возраст называют «вершиной» детства. Несмотря на то, что ведущей становится учебная деятельность, игровая деятельность продолжает оказывать значительное влияние на развитие детей. При правильном руководстве, состоящем в побуждении детей к активной деятельности, в совместной с ребенком игре формируется умение находить путь решения нестандартной задачи, проявлять инициативу, творчество. 9 ноября в рамках работы Центра разработки и апробации моделей внеурочной деятельности в начальной школе в группах 3 курса по специальности «Преподавание в начальных классах» прошёл практико-ориентированный семинар «Игровой метод в развитии функциональной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности». В ходе семинара студенты познакомились и практически попробовали на себе возможности применения данного метода для развития таких компонентов функциональной грамотности, как коммуникативная, читательская, информационная, социальная, естественнонаучная грамотность, креативное мышление.

photo_5370785672719357203_y.jpg
photo_5370785672719357203_y.jpg
photo_5370785672719357206_y.jpg
photo_5370785672719357206_y.jpg
photo_5370785672719357205_y.jpg
photo_5370785672719357205_y.jpg
photo_5370785672719357204_y.jpg
photo_5370785672719357204_y.jpg